?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дворец Тадж-Бек сразу после штурма 27.12.1979. Фото из личного фотоархива Андрея Абрамова



1979. Афганский "Шторм-333". "Военная приёмка. След в истории", ведущий Алексей Егоров // Телеканал Звезда. 20.12.2016.

http://tvzvezda.ru/schedule/programm/201612081523-9437.htm
https://youtu.be/COMEfSfOQJY
https://youtu.be/nxwJ1iSGdEs
https://youtu.be/Z0GIwOuCkjQ
20 декабря 2016, 22:25
Афганистан – первое поле битвы с мировым терроризмом. Советский Союз первым начал глобальную антитеррористическую войну с радикальным исламизмом… Ведь мы не просто соседствовали с Афганистаном, мы дружили с ним. Мы помогали ему… Но нас всегда пытались поссорить… Только теперь мы понимаем, что уже тогда люди из ЦРУ под видом исламского возрождения на самом деле вооружали и спонсировали будущих террористов. И когда нам задают вопрос, с кем мы воевали в Афганистане, сейчас, спустя годы, мы можем точно сказать, что воевали с теми, кто позже взорвёт башни-близнецы… Достаточно привести один пример: Усама Бен-Ладен воевал против нас в той афганской войне… Но, конечно, ни о чем подобном в конце декабря 1979-го года бойцы советского спецназа даже не догадывались. Они просто шли исполнять приказ. Им предстояло взять неприступную крепость на вершине горы. Преодолеть шквальный огонь… Изолировать диктатора... И выжить!!!

Ветеранский знак "35 лет операции Шторм-333", 2014 г.


Правое крыло дворца Тадж-Бек сразу после штурма 27.12.1979. Фото из личного фотоархива Андрея Абрамова

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
arttasalov
Dec. 22nd, 2016 01:18 am (UTC)
что воевали с теми, кто позже взорвёт башни-близнецы…
все хорошо, Александр Дмитриевич, вот только упрямо не понимаю зачем такими упоминаниями продлевать жизнь давно разоблаченной лжи о взрывах близнецов террористами.
ведь ясно уже спецам, и даже Трампу, что они были взорваны изнутри.

извините за невольную резкость замечания, наболело.
sobiainnen
Dec. 22nd, 2016 03:55 am (UTC)
будут сосуществовать десятилетиями оба толкования
Нельзя, Артём Владимирович, в фильме о военном событии в Афганистане разоблачать совершенно иной миф совершенно иного события. Так что товарищ Егоров правильно выстроил сценарий фильма о "Шторме-333".

И второе. Касательно мощного взрыва в подвалах трех зданий (третье "само" упало) - ввиду особой значимости - ход истории повернул на скользкую тропу, последствия которой мы видим сейчас по всему миру, - так и будут сосуществовать десятилетиями оба толкования - публичное с террористами и малозначимое для широкой публики реальное с взрывами в нижних подвалах (о как шлифануло - фото).



В конце концов товарищ Керенский не переодевался в женское платье, а в обычном френче уехал на машине американского консульства. Но широкую публику это не будет волновать никогда, хотя известно любому историку. Между тем товарищ Керенский, живший очень долго и очень скверно, больше всех событий в своей жизни злился именно на миф про платье медсестры :)))
baida_grigor
Dec. 22nd, 2016 06:02 am (UTC)
Re: будут сосуществовать десятилетиями оба толкования
О ,да,Александр Дмитриевич! Миф про женское платье,наверно,не просто из бабкиных разговоров возник)) А был сознательно запущен. Ведь Керенский был неординарным человеком,при другом развитии событий символом эпохи стал бы не Ленин, а он.Вот и привнесли в его образ такой клоунский миф.Тем более да,прожил он очень долго и был до последних лет жизни вполне здоров и в своем уме.Но не использовался в борьбе с Советской Россией уже никак.
sobiainnen
Dec. 22nd, 2016 07:19 am (UTC)
А.Ф.Керенский - истеричный самовлюблённый нарцисс
конечно, сознательно запущен - а главное, миф прижился не потому, что был запущен недругами Керенского (которыми к осени 1917 были практически все), а потому, что совпадал с мнением народа о его истеричной женской природе
но я с Вами, Григорий Иванович, не соглашусь, - ни при каких обстоятельствах Керенский не мог быть "вместо Ленина"
он прожил долго и скверно - так ничего и не понял, с семьёй враждовал (умер в хосписе для женщин, - и это уже не миф, а умелый штрих Судьбы),
А.Ф.Керенский был хороший трибун, яркий харизматик, но никак не организатор, никак не идейный вождь

Кирилл Привалов. "Император верил, что я его спасу...". Александр Керенский о прошлом без желчи и злопамятства. Найдены магнитофонные записи 1953 года // Совершенно секретно. № 8 (267). 02.08.2011.
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2865/

Вот фигура намного ярче:

Владимир Югасов. Рюрикович, который не подчинился ни Романовым, ни Керенскому, ни Ленину. 27 ноября 1842 родился Петр Кропоткин. Князь, революционер, теоретик анархизма, географ и геолог // ИА REGNUM. 27.11.2016.
https://regnum.ru/news/society/2210286.html

arttasalov
Dec. 22nd, 2016 09:32 am (UTC)
. Значит, я неверно приписал Вам авторство этих слов, простите. Александр Дмитриевич.

По мне так, чем скорее люди узнают каеие упыри ими манипулируют, тем лучше для человнчества.

Вся матрица цивилизaции держится на тотальной лжи.

Осознавать это тяжело.

А махнуть рукой мудрости не хватает..
sobiainnen
Dec. 22nd, 2016 10:14 am (UTC)
холодный ум требует и спокойствия души
я бы не использовал глагол "махнуть рукой" - сказал бы, что мудро не обращать внимания
дело не в стиле, а в сути
"махнуть рукой" - т.е. своими же руками множить горечи в своей же собственной душе
не надо этого делать
холодный ум требует и спокойствия души

касательно же посыла
думаю, что важно мнение власти и элиты (реальной, в т.ч. и нас с Вами), ибо будущее рисует элита - а власти в силе этот чертёж работать
buran113
Dec. 23rd, 2016 05:18 pm (UTC)
Смотрел передачу. Интересное восприятие в наше время тех далёких событий. И как по-новому вырисовывается линия событий от моджахедов до ИГИЛ. И более понятна становится роль государств в то время.
sobiainnen
Dec. 23rd, 2016 06:12 pm (UTC)
истерика и честность на примере Бадабера
Да, так. Я бы сказал, что после таких разумных (спокойных и честных) фильмов (и статей) видно, что ход истории был серьёзнее, а роль "предателей" в кавычках и предателей без кавычек - вторична.
Жизнь серёзнее раскладок.

Как по Талибану.
Меня тут спросили, просто мнение как вовлеченного аналитика, по статье на ЦентрАзии.ру, и я сказал, что и статья хорошая, и два журналиста из числа честных по жизни людей, особенно Владимира Снегирёва (статья Худоярова по духу такая же честная):

Восстание советских военнопленных в пакистанском Бадабере (апрель 1985) - факты и домыслы, - М.Худояров // ЦентрАзия.ру. 22.12.2016.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1482394680

Евгений Кириченко. Забытый мятеж. 26 апреля 1985 года горстка советских военнопленных в пакистанском лагере Бадабер целые сутки вела бой // Совершенно секретно. 2010. No.1/248.
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2388


Владимир Снегирев. Восстание в лагере Бадабера. Будет ли раскрыта тайна бунта советских военнопленных-афганцев, подавленного 30 лет назад? // Родина. 2015. №4(415).
https://rg.ru/2015/04/03/rodina-badaber.html
Текст: Владимир Снегирев

buran113
Dec. 23rd, 2016 06:50 pm (UTC)
Re: истерика и честность на примере Бадабера
Спасибо за ссылки. Интересно. Знаю про этот случай, ребята рассказывали. Сейчас интересно почитать с высоты времени.
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel