?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Иду на Вы!". Владимир Путин объявил поход на Шерхана Чубайса и рыжих собак ньютроцкистов. // ЖЖ Собянин (sobiainnen). 26.04.2013.
http://sobiainnen.livejournal.com/65394.html
http://eurasianunion.livejournal.com/99920.html

Chubais_Anatoliy_Borisovich_TETs_dymit_Kommersant

В развитие темы предстоящей серьезной схватки с Рыжим Шерханом Чубайсом и его армией рыжих собак ньютроцкистов , темы Большой чистки казнокрадов и воров, и темы тяжелой работы против чиновников за укрепление честных гражданских государственных служащих даю свое личное понимание вчерашней хорошо подготовленной речи Путина об Анатолии Чубайсе.

Chubais_Anatoliy_Borisovich_1991_Chekovaya_privatizatsiya_Kommersant

Прямая линия с Владимиром Путиным. 4 часа 47 минут. // Пресс-служба Президента России. 25.04.2013.
http://kremlin.ru/news/17976
Из Пермского края приехал журналист, политический эксперт Сергей Маленко. Пожалуйста, Ваш вопрос.
С.МАЛЕНКО: Добрый день, Владимир Владимирович! Тут уже говорили про перегибы и "недогибы" в антикоррупционной тематике. Я немного всё-таки хотел бы ещё погнуть эту тему. Более того, добавить щепотку про эффективность госуправления.
В.ПУТИН: Неэффективность.
С.МАЛЕНКО: Давайте я услышу Ваш ответ и пойму, что Вы думаете.
Есть такая фигура, зовут его Анатолий Чубайс. Поскольку я слышал уже Вашу позицию относительно "Оборонсервиса", про приватизацию и про реформу РАО "ЕЭС" говорить не будем, хотя некоторые результаты реформы РАО "ЕЭС" мы видим в своих квитках на оплату коммунальных услуг. А вот относительно "Роснано", большой государственной компании, на которую возлагаются огромные надежды: диверсификация экономики, нанотехнологии, вопрос, связанный с венчурными инвестициями, - колоссальные финансовые вливания получила эта компания в течение последних лет. И вот в апреле Счётная палата говорит о серьёзных нарушениях в работе менеджмента компании. При этом заработные платы менеджмента в разы выше, чем заработные платы некоторых коммерческих компаний, более того, транснациональных корпораций, они собираются зафиксировать убытки в этом году в 20 миллиардов рублей, а это сравнимо с бюджетом хорошего города - миллионника типа Перми. И в этом отношении у меня к Вам достаточно простой вопрос как у доверенного лица: когда кончится этот беспредел, сколько лет Вы ещё собираетесь Чубайса терпеть во власти? Ну и традиционный вопрос для огромного количества россиян: когда его посадят, наконец, за решётку?
(Аплодисменты.)
В.ПУТИН: Анатолий Борисович Чубайс остаётся такой нужной очень для нас фигурой, на которую постоянно общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится. Я считаю, что и он, и ряд тех людей, которые с ним работали тогда, конечно, совершили много ошибок, и образ определённый сформировался.
Но кто-то должен был сделать то, что они делали. Они изменили всю структуру российской экономики и, по сути, изменили тренд развития. Повторяю, на мой взгляд, можно было бы сделать и по-другому, с меньшими социальными потерями и затратами, не так жёстко. Но задним числом всегда легко рассуждать на эти темы. А вот когда люди идут впереди и непонятно, какой должен быть следующий шаг, будет ли он верным или ошибочным, нужно иметь мужество, чтобы эти шаги сделать. Много было всего ошибочного, но то, что эти люди имели такое мужество, это факт очевидный. Имели мужество на преобразования.
Там много всего смешного. Например, в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. И не имели на это права как действующие офицеры разведки. Им по закону внутри США запрещено было заниматься какой бы то ни было коммерческой деятельностью, но они не удержались - коррупция, понимаешь.
Но надо отдать должное американской судебной системе, они ни на что не посмотрели, даже вскрыли тот факт, что в окружении Чубайса работали кадровые сотрудники ЦРУ. Вы сказали: как долго терпеть его во власти? Его нет во власти, он возглавляет государственную, но всё-таки коммерческую структуру и во властных структурах не присутствует.



Как я это понимаю?
Путин сказал Чубайсу и "тихим американцам": "Иду на Вы!" (в старом русском слоге имеется в виду не "ты - Вы", а "на Вас", уважительное обращение воина наступающего к врагу-воину обороняющемуся).
Объявил, "иду военным походом, не ограничусь лазутчиками и диверсантами".
Бойтесь, трепещите, готовьтесь сдаться или перебежать на мою сторону, готовьтесь к бою, продумайте серьезность ситуации и понимайте, что если не уклонитесь от боя, то готовьтесь к поражению и смерти.

Chubais_Anatoliy_Borisovich_2010_11_09_Trotskiy_grave_Mexico_LJ_a-chubais

В этом маленьком ответе Владимира Путина об Анатолии Чубайсе обозначено:
- что путинцы понимают всю глубину эшелона присутствия врага в инфраструктуре государственной власти РФ,
- понимают, что на агентов в инфраструктуре госвласти РФ будет работать система Echelon и вся мощь радиотехнической и электронной разведки США;
- предупреждают црушников и военных разведчиков США, что те должны понимать, что времена изменились и теперь пощады к шпионам не будет;
- обозначают для для тех, кто умеет слушать и слышать, что дело не только в казнокрадстве, дело в том, что Рыжий Шерхан с его рыжими ньютроцкистами завел страну в неверном направлении, и что это направление будет изменено на верное.
По темпу развертки боевых построений атака чубайсовцев (у них у первых нервы не выдержат, т.к. в мае помимо казнокрадов будет еще и демонстративная зачистка нескольких ньютроцкистов) и поддерживающих их олигархов, казнокрадов и воров должна начаться либо в традиционные конец июня - начало июля, либо в не менее традиционные август-сентябрь. Июль в целом для обоих сторон неудачный месяц для начала боевых действий.

Chubais_Anatoliy_Borisovich_2013_new-trotskysts_effective_managers_of_privatization

Но всё серьезно, и среди врагов Путина не только мятущийся в своих кипрских заначках Шувалов, уже сейчас кричащий о переборе в борьбе с коррупцией (напоминает Вицына из "Кавказской пленницы", когда доктор еще только шприц доставал), не только убегающий Билалов, или дающие деньги на революцию хитрован-сколковцы Варданян и Вексельберг, или дававшие деньги на декабрь 2012 Рыболовлев и другие олигархи.
Среди врагов Путина достаточно людей умных, решительных, не боящихся схватки, людей, которых не испугать силовиками РФ, людей, кто сможет возглавить Штаб и штабы и людей, кто сможет вывести людей на улицы городов-миллионников. Америка не враг. Америка может нам принести настоящую беду только опираясь на врагов внутри России.

Chubais_Anatoliy_Borisovich_Uzbek_tyubeteika_khalat_kartina_maslom
На фото: Чубайс Анатолий Борисович на 32-м Электроэнергетическом совете СНГ, октябрь 2007 года.
Фото с блога Андрея Резниченко (http://a-reznichenko.livejournal.com/8461.html)
"Чубайс превратился на мгновение в местного князька, посрывал с гранатовых деревьев сочные плоды и покидал камешки в водохранилище Нурекской ГЭС. Чубайс у таджиков в большом почёте". (добавлю к словам Резниченко - был, был в большом почёте, но сплыл).

"Тяжелые рыцари" ньютроцкизма присягают Мастеру Чубайсу.

Презентация книги А.Чубайса и Е.Гайдара "Развилки новейшей истории России"
Анатолий Чубайс, 7 ноября 2011 года. Москва. "Овальный зал" Библиотеки иностранной литературы

Дорогие соратники по собиранию земель евразийских!
Мы с вами все эти годы уклонялись от внутрироссийской политики, т.к. нам РФия, созданная "Конституцией на крови" 1993 года, не была симпатична своей не отвечающей русским интересам непоследовательной и вялой политикой на Кавказе и в Средней Азии, в сфере внутрироссийской политики казнокрадства и коррупции (это если еще очень мягко выразиться). Мы говорили с вами, и продолжаем, думаю, считать, что наш опыт и знания, компетенция и воля к действию более пригодны для дела созидания, созидания новой Большой страны и утверждения Справедливости как главного элемента идеологии Русско-Евразийской Большой страны Но сейчас внутренние враги, при сценировании, организации и поддержке врагов внешних, попытаются сделать то, что смогли сделать при Льве Давидовиче Троцком, и не смогли сделать в 1991 и 1993 гг. Это их последний шанс, последний исторический шанс совершить жертвоприношение русского народа, ослабив народ и создать состояние внутренней гражданской войны в русском народе перед Большой Войной, 3-й мировой войной . Поможем силовикам сделать их работу по Чистке, поможем чем можем - своими знаниями, компетенцией, открытой политической поддержкой. Кто не готов поддержать Путина, по любым причинам, - хотя бы понимайте всю серьезность происходящего, и помните, что нельзя целиться в Путина - попадаете тем самым в Россию. Лидер страны и народ страны неразделимые (в нормальном здоровом обществе) понятия . Нельзя стрелять в лидера страны, думая, что ты делаешь это во имя народа. Россия сейчас на важной точке бифуркации истории - либо очистится и станет здоровой в морально-этическом и государственном смысле, либо на несколько лет развалится. Не допустим этого, защитим нашу Родину от внутреннего врага!

UPDATED 27.04.2013:
под катом
Соцопрос "Почему Путин заступился за Чубайса?"


Андрей Геннадиевич Колыбанов ака kolybanov провел забавный опрос у себя на блоге
Тесно общаясь много и много лет с ведущими социологическими компаниями РФ и некоторыми в странах зарубежья, я не буду переоценивать полезность (сейчас, на нынешнем этапе истории России и мира) социологических опросов, вне зависимости от методик и чистоты
Но тем не менее любопытен срез мнения блогосферы (я лично выбрал ответ - Потому что Путин любит рыжих (котов :))

Chubais_cat_ryzhiy_s_prischurom_kolybanov_2013_04_26

Почему Путин фактически заступился за Чубайса на прямой линии?

Потому что неэффективное использование средств не преступление 7.8%
Потому что ему так сказали оттуда 7.8%
Потому что ему так сказали отсюда 3.4%
Потому что Путин своих не сдаёт ни при каких обстоятельствах 7.8%
Потому что Чубайс должен Путину 7.8%
Потому что Путин должен Чубайсу 11.2%
Потому что фактический Хозяин страны Чубайс, а не Путин 16.4%
Потому что Путин любит рыжих (котов) 6.0%
Потому что Чубайс всё-таки решил выдать по ВОЛГЕ каждому россиянину 4.3%
Потому что рыбак рыбака..., и ворон ворону... 13.8%
Потому что Путин не любит народ 1.7%
Потому что Путин любит народ (а Чубайс - часть народа) 3.4%
Потому что ему в голову так вдарило 2.6%
Потому что Путин без царя в голове 0.0%
Другое в комментариях 6.0%

Обращаю внимание тех, кто умеет слышать тишину - на неслучайные цифры 16,4%, 13,8%, 0,0%
Они означают, что котел не стоит доводить до взрыва, и что путинцы и антипутинцы едины в том, что Путин с царем в голове (т.е. и те, и другие будут действовать осознанно, без колебаний)
Спасибо, товарищ Колыбанов!


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
tambiev
Apr. 26th, 2013 06:33 am (UTC)
Хотелось бы верить, конечно
Одно мешает - зачем для этого было выбирать формат законченного идиота аж на 4,5 часа? Ну не идиота, конечно, это неправильное определение, но Вы поняли.
sobiainnen
Apr. 26th, 2013 06:44 am (UTC)
нужна рекультивация
у меня нет ни интереса, уважаемый Тамбиев, ни желания анализировать замысел пиарщиков, конструировавших вопросы
меня волнует только то, что посчитал важным, прослушав на сайте www.kremlin.org весь 4,5 часовой раунд
я самым активным образом участвую в восстановлении Большой страны, а этого никогда не сделать, не вернув Справедливость в русский народ
и это невозможно сделать, пока тысячи ньютроцкистов не будут выскребаны железной метлой и выжжены огнем

добрую жизнь не вырастить на зараженной почве, нужна рекультивация
и уже потом обережение ростков новой здоровой жизни
tambiev
Apr. 26th, 2013 07:05 am (UTC)
Re: нужна рекультивация
Да кто бы спорил что нужна рекультивация. И со всем остальным тоже. Вот только короля играет свита и в этой свите, к сожалению, пока не Вы, а именно те пиарщики, которые сконструировали именно эти вопросы именно в этом ключе.
sobiainnen
Apr. 26th, 2013 07:10 am (UTC)
Re: нужна рекультивация
моя личная война за Большую страну и за Большую Чистку никак не зависит от отсутствия влияния или близости к высшей власти - я ее веду, потому что считаю это долгом перед моим отцом и перед дочкой
tambiev
Apr. 26th, 2013 07:16 am (UTC)
Re: нужна рекультивация
Ну так и вопрос не о Вас, а о том, кто на самом верху.
(Deleted comment)
sobiainnen
Apr. 26th, 2013 06:48 am (UTC)
высказывания Чубайса о Троцком
Не будем анализировать взгляды и позиции, обратимся к первоисточникам

Вы на личном блоге Чубайса или в Яндексе Гугле почитайте высказывания Чубайса о Троцком, и сравните это глубокое искреннее уважение с его ненавистью к Ленину и Сталину

А что думает о ком бы то ни было ренегат, соглашатель и предатель интересов рабочего класса товарищ Зюганов, меня просто не интересует. Чубайс - враг, а Зюганов - так, не друг и не враг, а так.
(Deleted comment)
sobiainnen
Apr. 26th, 2013 07:12 am (UTC)
за Чубайсом стоит армия рыжих
Троцкий по масштабу больше, и ему удалось сразу, уже в 1918 начать жертвоприношение Русского народа
Чубайс по историческому масштабу меньше, но за Чубайсом стоит армия рыжих псов ньютроцкистов и мощь американской разведки и Стратегического планирования в США
Потому всё серьезно сейчас
(Deleted comment)
obskurant
Apr. 26th, 2013 06:53 am (UTC)
Вот странное дело, я услышал ровно противоположное. Есть ли нужда в таких усложнениях? "Иногда банан это просто банан".
sobiainnen
Apr. 26th, 2013 06:59 am (UTC)
каждый слышит, как он дышит (Б.Окуджава либерал)
каждый слышит, как он дышит, всё верно, не спорю с Вами
filin17
Apr. 27th, 2013 05:22 pm (UTC)
подставное лицо задает вопрос "Это банан?"
ввп отвечает "банан"

возникает вопрос зачем подставное лицо задало тупой вопрос, и получило тупой ответ
sobiainnen
Apr. 27th, 2013 06:25 pm (UTC)
арод в России и время сильно изменились
не зачем, а почему
потому что марафон готовили те же самые пиарщики и по тому же самому сценарию, что и прежние марафоны
а народ в России и время сильно изменились
сейчас уже неправильно впаривать такие искусственные "вопрос-ответы"
filin17
Apr. 27th, 2013 06:31 pm (UTC)
Re: арод в России и время сильно изменились
в варианте комментатора выше это был тупой вопрос с тупым ответом _понижающим_ рейтинг Путина

ваш вариант, что это "иду на Вы" более логичен, несмотря на издержку с понижением рейтинга
salavatbash
Apr. 26th, 2013 06:56 am (UTC)
Боольшой рыжий начальник, однако
sobiainnen
Apr. 26th, 2013 07:02 am (UTC)
в гости к туземному большому баю
хорошее фото - колониальный высокий чин приехал в гости к туземному начальнику (Узбекистан, судя по тюбетейке, или Таджикистан). Дату не знаете? Сохраню у себя это проявление "потшо"
salavatbash
Apr. 26th, 2013 07:39 am (UTC)
Был с РАО ЕЭС
На 32-м Электроэнергетическом совете СНГ. Наблюдал, как Чубайс превратился на мгновение в местного князька, посрывал с гранатовых деревьев сочные плоды и покидал камешки в водохранилище Нурекской ГЭС.

http://a-reznichenko.livejournal.com/8461.html
bantaputu
Apr. 26th, 2013 10:11 pm (UTC)
О! Есть один. :) Один запу таки додумался до сего варианта. (5 абзац). А то все остальные просто совсем дебилы. :( У целых толп запу прошла любовь, завяли помидоры.

Edited at 2013-04-26 10:12 pm (UTC)
sobiainnen
Apr. 26th, 2013 10:25 pm (UTC)
Сделка века, или операция
не уверен, что понял Вас, но если о Роснефти, то вот толковые анализы:

Валентин Катасонов, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова: Сделка века, или операция по захвату нефтяных богатств России. // Институт высокого коммунитаризма. 28.03.2013.
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/sdelka_veka_28032013/?sphrase_id=1720454


Валентин Катасонов: Довольно обманывать народ! Еще раз о "сделке века". // Институт высокого коммунитаризма. 20.04.2013.
http://communitarian.ru/publikacii/ekonomika/dovolno_obmanyvat_narod_esche_raz_o_sdelke_veka_20042013/


Роснефть + ВР = Ротшильды? В. Катасонов, Ю.Болдырев и С. Демура комментриют слияние "Роснефти" с "Бритиш петролеум". // Институт высокого коммунитаризма. 22.04.2013.
http://communitarian.ru/novosti/ekonomika/rosneft__vr__rotshildy_22042013/
bantaputu
Apr. 26th, 2013 10:25 pm (UTC)
Re: Сделка века, или операция
Читал это; дельно.
smysloman
Apr. 27th, 2013 04:45 pm (UTC)
Для меня загадка, почему он остался в России
Ведь понимает, что ему грозит. Не любовь же к Родине им движет!
И не Роснано как источник доходов удерживает...
Значит есть другая причина. Или он выполняет задание, или встроен в какие-то функции. Или просто игрок, как Березовский.
Ближайшее будущее покажет.

Edited at 2013-04-27 04:45 pm (UTC)
sobiainnen
Apr. 27th, 2013 06:22 pm (UTC)
Re: Для меня загадка, почему он остался в России
и выполняет, и встроен, и игрок (достаточно посмотреть на игры ньютроцкистов в электроэнергетике и атомпроме)
только Вы ошибаетесь, что он понимает, что ему грозит
chipstone
Apr. 27th, 2013 07:08 pm (UTC)
Завидую Вашему оптимизму, но искренне не понимаю, на чем он основан.
sobiainnen
Apr. 27th, 2013 07:21 pm (UTC)
идти в будущее
посмотрите мои статьи:
Статьи А.Д.Собянина на сайте "Центра стратегической конъюнктуры"
Востоковед Александр Собянин об идеологии Русско-Евразийской Большой страны. Сибиряк и Уралец для стратегического планирования


оптимизм, уважаемый Алексей, основан не на том, что центральные телеканалы и газеты транслируют (пессимизм, аморалка, упадничество и культ баблоса и прочие), а на том, что видят мои глаза и слышат мои уши в поездках по регионам РФ, странам Кавказа и Средней Азии - люди за 22 года межвременья не испортились, остались хорошими, и ждут возвращения наших

Вы на своем блоге четко проводите правильное понимание прошлого и настоящего, но приходит время, чтобы именно с таким верным пониманием, что предков и родителей надо чтить и уважать, начать уже идти в будущее
vologodski
Apr. 29th, 2013 04:53 am (UTC)
Re: идти в будущее
Да! Хочется чтобы всё получилось с нормальной, всем нужной и полезной интеграцией. Успехов вам во всём!
komi_permyak
Apr. 29th, 2013 05:05 am (UTC)
Спасибо за пожелание!
Спасибо за пожелание! Поддержка людей - в т.ч. моральная - в таком большом деле важна.
braman_sibir
Apr. 29th, 2013 10:43 am (UTC)
Удар будет нанесен в момент наибольшей слабости противника. Путин чувствует момент - сейчас он просто хорошо подразнил бандерлогов. Но сам удар будет, когда противник его ждет в наименьшей степени. Возможно, и не по российским "смотрящим", но по их хозяевам.
komi_permyak
Apr. 29th, 2013 10:50 am (UTC)
Мне нравится ход Вашей мысли!
"и не по российским "смотрящим", но по их хозяевам"

Мне нравится ход Вашей мысли!

Позвольте, подробно комментировать не буду :)
nnils
Apr. 29th, 2013 09:42 pm (UTC)
Хороший обзор, просто отличный!
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel